Программа «Каждому ребёнку — по ноутбуку» не улучшает знания


По-видимому, если дать ребёнку в руки компьютер, то не следует ожидать, что благодаря этому он станет в будущем Биллом Гейтсом (Bill Gates) — на самом деле, лучше вообще не ожидать, что учащийся благодаря помощи ноутбука чудесно станет хоть немного умнее. Такой вывод последовал из Перу — в этой стране развёрнута наиболее крупная программа «Каждому ребёнку по ноутбуку» (OLPC), а всего она действует более чем в 30 различных странах по всему миру.

Оценка программы по оснащению школ ноутбуками, проведённая организацией Inter-American Development Bank (IDB), выявила, что появление компьютеров нисколько не повлияло на улучшение качества математических или языковых познаний. Не было обнаружено и свидетельств того, что доступ к ноутбуку как-то влияет на мотивацию школьников или на затрачиваемое ими время на домашнюю работу, внеклассное чтение.
 
 


По мнению Лили Миранды (Lily Miranda), возглавляющей компьютерную лабораторию в государственной школе Лимы (столица Перу), частично проблема заключается в том, что школьники подчас учатся работе с компьютером быстрее своих учителей. Сандро Маркони (Sandro Marcone), отвечающий за образовательные технологии в министерстве, соглашается. «Если учителя говорят детям включить компьютеры и скопировать то, что написано на доске, то мы инвестировали средства просто в дорогие тетрадки», — отмечает он. Похоже, это горькая правда.

Источник http://www.3dnews.ru/ 

Комментарии