Учитель наполовину состоит из кофе



Начну издалека (презираемый мною стиль, но тут уж тема такая, душевней немного найдется тем). Я пришел работать в 2007 году в 25 гимназию.
Никого там не знал, но очень заладилось общение с человеком, всегда в первой половине дня выпивавшим одну-две чашки кофе.
- Как? Вы не варите его? Просто кипятком заливаете и все???
А ведь лень – двигатель прогресса. Мне о ту пору, будущему яблокоюзеру (http://deepapple.com/articles/25472.html), грех было этого не знать.
Зачем варить? Горячее сырым не бывает)). Но тут другое дело. Кофе оказался необычным. Через пару дней я только о нем на перемене и помышлял.
Странно, я пивал много разных брендов, и “Жокея” в том числе, но именно “Красного апельсина” не встречал.
- Где вы его берете?
- На Стасова где-то знакомая добывает, и мне берет.
Через некоторое время я заказал 6 пачек.




Немногие в это верят, но уж как было говорю – без малого половину меня самого в те невероятные и канувшие в Лету два года составлял точно вот этот “Красный апельсин”. Я умудрялся (не задумываясь) опрокидывать до 5 кружек (не чашек) этого напитка до часу дня, и первую без десяти восемь.
Помню, входил на первый урок и уже дирижировал страницами, размахивал руками и сыпал сентенциями. Этот кофе очаровал меня.
Помол крупноват, лучше бы процедить, но под рукой ничего не было, и мы пили кофе так. Аромат бесподобен – это знают пылящиеся в полке некоторые “другие апельсины”, купленные позже, когда я перестал встречать его в продаже(.

Ход урока на 100% зависит от настроения учителя. И в те дни каждое утро было как гудок паровоза. Все верно, бывают и магнитные бури, и отключения света, и поздно приехали, и много задали по обществу, и еще уймища честноклятвенных потому что; да боже мой, в конце концов дался мне этот инглиш триста лет. Охотно верю всему, скорее всего, при нередком  плохом раскладе с домашним заданием нас ждет вялотекущий грамматический атеросклероз и апатичная эксплуатация ПГЦУ (постоянно готовых целеустремленных учеников). НО! Если у учителя отличное настроение, все пойдет, - и мы поедем.
Все будут включены в процесс, и сорок минут не хватит, чтобы вся мыслекипящая руда была переработана в слова, жесты и мимические сокращения. Иногда мне самому казалось, что английская грамматика – это потрясающе интересно.


Под кофе я даже как-то нарисовал схему времен в виде скелета с подписями)) 9Г был впечатлен. То есть кофе – это стратегический напиток космического значения, он помогает сиюминутно творить, и, что хуже, рождает ворох планов на ближайшее будущее, и, что еще хуже, на не особо ближайшее тоже не меньше.
Причем подача такова, что это все надо осуществить сегодня, точнее, желательно до полудня. Вот такие темпоритмы.

Хотя вообще-то кофе жутко вреден натощак. Голова, и что-то там в животе через пару лет начали протестовать, поэтому я начал стараться есть что-нибудь до обеда.
И потихоньку переключился на зеленый чай. Эффект тот же, вкус хуже, через две недели привык. Потом плюнул и опять начал пить кофе. Только не так часто)

Не могу себя приучить пить кофе из чего-то менее объемного, чем кружка, грамм (мл) на 350-370.



Сейчас очень хочется опять найти в продаже “Красный апельсин”. Никто не встречал? Конечно, это далеко не лучший кофе (странный крупный помол, в идеале его бы процедить), далеко не самый изысканный вкус.

Вообще, может в него чего-то подмешивают? А про апельсин пишут для отвода глаз)


P.S. Кофе – напиток как нельзя подходящий даже чтобы начать говорить об английском (чтение удвоенной “e”, чтение “с” перед “o”)



и вдогонку стразу перейти к географии англоговорящих стран, где пьют кофе)



А вы как думаете?

Комментарии