Упражнение на перевод

1. Я очень люблю этот магазин, поскольку цены вполне доступны. 2. С ее смешной внешностью очень трудно принять ее всерьез. 3. Роберт создает много проблем. Он всегда дразнит других детей в школе. 4. Я, как правило, пользуюсь случаем погулять в сельской местности. 5. Многие дорогие одежды дизайнера в настоящее время производятся дешево в Азии. 6. Ее одноклассники смеялись над ней, потому что она не могла ответить на вопрос. 7. Джейн тихая, застенчивая девушка и не выделяется в толпе. 8. Моя мама ушла, чтобы забрать купить кое-что повыгоднее в магазине, который прекращает работу. 9. Я всегда разорялся после уплаты квартплаты в конце месяца. 10. Автобусные тарифы, кажется, повышаются все время. Я думаю, я буду ездить на велосипеде на работу в будущем. 11. Она встретится со своим адвокатом сегодня вечером. 12. Сколько весит коробка? Я не знаю. Они взвешивают ее в данный момент. 13. Мой муж создал файл в Excel, где мы храним записи о деньгах, которые мы тратим каждый месяц. 14. Отключите телефон; аккумулятор сейчас полностью заряжен. 15. Посмотрите на принтер; бумага снова замялась. 16. К сожалению, люди делают много вещей, которые ставят под угрозу их будущее на этой планете 17. Видеокамера записывает изображения и звук в цифровом формате. 18. Люди из сельской местности ненавидят, когда городские жители свысока смотрят на них. 19. Мы раньше никогда не были на этой баскетбольной площадке. 20. Сара еще не очень хорошо себя чувствует. Она была у врача уже дважды. 21. Извините, но я не могу пойти в кино с вами сегодня вечером, так как я должен присмотреть за своим младшим братом. 22. Фоном затрещало старое радио во время того, как Джон пытался решить кроссворд. 23. Таня понаделала бутербродов на вечеринку на прошлой неделе. 24. Мой папа считает, что самым опасным временем для вождения являются сумерки. 25. Я думаю, что вы должны купить новую пару джинсов, так как те поблекли. 26. Когда я был в больнице некоторые друзья принесли мне цветы. Это было очень заботливо с их стороны. 27. Мы не могли покататься на лошадях из-за свирепого шторма. 28. Швейцария была фантастической! Спокойствие в горах было незабываемо. 29. Большинство растений в нашем саду расцвели в начале мая. 30. Иван Грозный был хладнокровным русским правителем. 31. Какие темы должно ваше письмо включать? 32. Это был трудный год в школе. Я рад, что все кончено, и я очень доволен своими результатами. 33. На прошлой неделе я принимал участие в фотоконкурсе, организованном местным туристическим агентством. 34. Вчера, к моему удивлению, мне поступил телефонный звонок из местной газеты и там сказали, что я выиграл в лотерею. 35. Правительство вчера опубликовала отчет, освещающий необходимость сохранения электроэнергии. 36. Роберт ¬– настоящий сорвиголова. Он всегда дразнит других детей в школе. 37. Он на самом деле не заморачивается именитыми брендами и моде и носит то, что хочет. 38. Консультационная служба была создана для пострадавших от стихийного бедствия. 39. Школьная форма не помогает молодым людям развить чувство индивидуальности. 40. Целый день можно легко провести возле витрин около 200 магазинов в этом здании. 41. Двое мужчин раздавали рекламные листовки за пределами супермаркета вчера днем. 42. В последнее время вы тратите столько денег на ненужные телефонные звонки. 43. Я сыт по горло этой бесконечной нищетой, я снова на мели. 44. Вы не знаете, что, я был способен сорить деньгами на одежду один или два раза в месяц, а сейчас не могу позволить себе такого. 45. Мать Сары сияла от гордости, когда увидела ее победу на гонке. 46. Я знаю, что вы имеете в виду. 47. Все так дорого в наши дни. 48. Я чувствую, что я должен копаться глубоко в карманах все больше и больше. 49. Рабочие завода не зарабатывают много денег. 50. Лектор был очень скучный, мы думали, что умрем от скуки. 51. Позвольте мне взять ваш словарь на некоторое время. 52. Ему посчастливилось быть среди сотен зрителей, которым удалось получить билеты на матч. 53. Большие серые облака вдруг затемнили небо над нами. 54. Я знаю, что у нее хорошие намерения, но она всегда что-нибудь да натворит. 55. Не дразните меня! Я действительно с нетерпением жду открытия наших подарков. 56. Ни в коем случае! Я терпеть не могу встречаться с новыми людьми. 57. Использование липких ловушек вместо спреев от насекомых может помочь уменьшить загрязнение окружающей среды. 58. Я просто не могу свести концы с концами, не могут позволить себе сорить деньгами. 59. Я прыгнул бы с парашютом, чем кататься на сноуборде. 60. Когда вы амбициозны, вы действительно хотите добиться успеха. 61. Чувствительных людей легко задеть или обидеть. 62. Это не было его намерением, но он вызвал много неприятностей. 63. Эй, да ладно! Моя сумка была здесь минуту назад. Вы шутите надо мной или что? 64. Я знаю, что ты нервничаешь, но просто сохраняй хладнокровие, и всё будет хорошо. 65. Не могли бы вы напомнить мне отправить посылку? 66. Вы должны быть здоровым, если вы хотите сделать карьеру в вооруженных силах. 67. Можете ли вы представить себя таким знаменитым, как она? 68. Сэм может быть очень несправедливым. Он, кажется, готов обвинить всех в своих ошибках. 69. Мэри не может не краснеть, когда она видит Марка. 70. Пищевые компании должны быть чрезвычайно осторожными с качеством продуктов, которые они предлагают потребителям. 71. Прекрати бормотать Ненси, я почти не слышу, что ты говоришь! 72. Ради бога, убери этот мусор! 73. Кошка начинала мурлыкать, как только она гладила ее голову. 74. Вы позволите Гарри использовать ваш ноутбук? 75. Родители Фреда пошли к агенту по недвижимости, чтобы искать новый дом. 76. Я не в восторге от прогулок по торговым центрам. Я предпочитаю небольшие магазины. 77. Я не уверен, что у него достаточно денег для этого. Скорее всего, он не может себе это позволить. 78. Ты снимешь эту глупую шляпу? Ты выглядишь невероятно смешно. 79. Некоторые врачи считают, что наличие кота в доме является причиной проблем с дыханием для многих людей. 80. Как вы думаете, вы возьмете на себя магазин вашей мамы, когда она постареет? 81. Говорят, что я похож мою маму, у нас даже одни и те же привычки. 82. Моя мама была так горда своей маленькой дочкой за победу в конкурсе красоты. 83. Наш учитель физкультуры сходит с ума по сноубордингу. 84. Я не люблю занимать деньги. Не всегда легко возвращать их обратно. 85. Всё больше и больше пригородных торговых центров в наши дни. 86. У вас должны быть хорошие коммуникативные навыки, чтобы стать медсестрой. 87. Никто не поверил ему сначала, но его история оказалась правдой. 88. Его неопытность в парусном спорте была доказательством причины аварии. 89. Центр города был не так далеко, как мы ожидали. 90. У нее не было времени протереть пыль с мебели, но никто и не заметил. 91. Они решили вернуться и оглядеть квартиру снова. 92. Если вы хотите сохранить воздух в вашем доме свежим, вам необходимо очищать или заменять фильтры для кондиционирования воздуха регулярно. 93. Я собираюсь совершить кругосветное путешествие, когда я закончу школу. 94. Пылевые клещи, которые живут в коврах и матрасах, как известно, вызывают аллергию. 95. Какие внеурочные занятия спортом есть в вашей школе? 96. Если он не будет прилежно учиться, он провалит все экзамены. 97. Если вы попали в ДТП, убедитесь, что вы сразу же позвонили в службу спасения. 98. Джейн может работать только неполный рабочий день, потому что у нее есть двое детей, о которых ей нужно заботиться. 99. Сколько баллов вы должны получить, чтобы попасть в этот университет? 100. Мой отец - успешный адвокат, я бы хотел пойти по его стопам. 101. Моя мама долго работает посменно в больнице, чтобы заработать на жизнь. 102. На следующей неделе в это время я буду отдыхать на пляже. 103. У меня не было повышения зарплаты несколько лет. 104. Мы будем ждать, пока гости уйдут, прежде чем начнем убираться. 105. Моя сестра - очень аккуратный водитель, она никогда не попадала в аварии. 106. Неудивительно, что она такая худая. Она очень привередлива в еде. 107. Бен работает на фирму, занимающуюся программным обеспечением. 108. Джессика - очень ценный сотрудник штата.

Комментарии