Вы думали о том, чтобы бросить?

Списывая, вы не получаете ровным счетом ничего

Комментарии

  1. есть 2 типа списывания : "тупосписывание" и списывание, содержание которого ты потом запомнишь.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой блииин... Это моя моська в кадре=Р Особенно запомнился комментарий фила "Зачем вы меня снимаете?!"ХР

    ОтветитьУдалить
  3. Фил еще "новенький" у нас. Пока не паблисити-мэн

    ОтветитьУдалить
  4. Я стараюсь делать сама, но когда совсем не врубилась или на это уже не хватило сил, времени, то списываю, но если судить по первому комменту вторым способом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. а я не списываю. потому что списывают у меня.хдд

    ОтветитьУдалить
  6. Сона, ты the best of the best, еще пара лет тренировок и все ))))

    ОтветитьУдалить
  7. хахах,ну спасибо,Евгений Владимирович))) жизнь прожита не зря.)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я списываю только на алгебре и то,потому что часто делаю глупые ошибки,поэтому я только сверяю ответ)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий