Оценки и все все все - по телефону. Как вам?

















Наша гимназия будет одним из пилотных образовательных учреждений в городе, где в ближайшее планируется ввести систему электронного дневника.

В идеале учителя получат удобный, надежный и быстрый способ коммуникации с родителями, электронный смс-дневник поможет им в составлении отчетов для учёта успеваемости. С помощью такой системы родители смогут контролировать успеваемость ребенка и выполнение им домашних заданий, узнать вовремя о родительском собрании, получать все замечания учителя. Ученикам система напомнит расписание и домашнее задание.


Комментарии

  1. плохо... а с какого числа будет работать эта система?

    ОтветитьУдалить
  2. мне не по душе эта идея... По-моему лучше оставить все как есть.

    ОтветитьУдалить
  3. мне не нравится идея.
    мне кажется это не нужно абсолютно.

    ОтветитьУдалить
  4. очень даже отлично.можно просмоатривать как и родителям так и ученикам свои оценки.круто придуманно.+5;)

    ОтветитьУдалить
  5. Насчет точной даты запуска пока неизвестно - нет сети в школе, да и еще железки разные под это нужны. Думаю, к зиме, не раньше

    ОтветитьУдалить
  6. Идея в общем-то полезная, но с субъективной точки зрения, это очень-очень плохо.)

    ОтветитьУдалить
  7. мне кажется это даже очень хорошо:)

    ОтветитьУдалить
  8. только против !!!это бред,теперь всё родители знать будут ...

    ОтветитьУдалить
  9. я против и только...потому что это означает что никакой свободы

    ОтветитьУдалить
  10. МНЕ НРАВИТСЯ ИДЕЯ.ТЕПЕРЬ ВСЁ ЧЕСТНО)

    ОтветитьУдалить
  11. Да не дай бог!!!! повеситься ж можно!!!! mr.Grey

    ОтветитьУдалить
  12. Мне тоже эта идея не нравится

    ОтветитьУдалить
  13. Ппц...мне лично страшновато)
    *ушла комментить дальше*

    ОтветитьУдалить
  14. Ну... Вот раньше придешь домой с двойкой, пострадаешь золушкиным припадком и сидишь весь такой напуганный. А потом приходят родители, и, видя чистоту в квартире мягко и аккуратно спрашивают"Что опять натворил". Ну и можно наплести что нибудь про разгадку тайны третьей планеты, и что учитель не разделил мого увлечения... А тут бац, все оценки по полочкам... Все равно это залет.

    ОтветитьУдалить
  15. Давайте она только ученикам будет расписаниие напоминать))) Зачем вот там родииителей... оставьте их в покое у них нервная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. ну... если это будет, то все начнут нормально учиться
    но почему-то этого не хочется :D

    ОтветитьУдалить
  17. нееее! мне оочень не нравится эта идея... пусть всё будет так как есть.и ученикам спокойнее и родители меньше нервничают!

    ОтветитьУдалить
  18. "пусть всё будет так как есть.и ученикам спокойнее и родители меньше нервничают!"
    Это до первого совета профилактики

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий