Школьные перлы :))))))

На поле боя раздавались крики и стоны мертвецов...
Пугачев пожаловал Гриневу шубу и лошадь со своего плеча.
Пап, у нас сегодня в школе такое случилось, что твоей зарплаты не хватит...
Катерина бросилась в реку по личному делу.
И как радовался Кондрат, когда у него родился бык!
В горницу вошeл негр, румяный с мороза.
Иванов, прикрой рот и ответь на мой вопрос.
Многие школьники, которым пришлось прочитать 4 тома "Войны и мира", жалеют, что на дуэли убили Пушкина, а не Толстого…

Андрей Болконский часто ездил поглядеть тот дуб, на который он был похож как две капли воды.
Полковник танцевал с дочерью мензурку.
Полководцы - смелые люди, они готовы рисковать жизнью других людей…
И тут боец вспомнил, что в кармане у него винтовка.
©  http://aforizm.name


Бегал на уроке физкультуры!
Двусмысленно смотрит на доску. 
Не хочет любить Пушкина!
Переспрашивает всякую ерунду.
Я не могу, когда на меня смотрят 25 глаз!
Всё в ваших интересах: чем быстрее уберёте класс, тем быстрее пойдёте мыть коридор. 
В десятом классе стыдно в туалет ходить. 
Три дня в школу не ходил, а уже в туалет захотел. 
Итак, мои юные партизаны, начинаю допрос по прошлой теме. 
Хватит болтать, а то весь класс пересажу на первую парту. 
Ты в туалет? Намочи заодно тряпку. 
Иди и скажи своей маме, что ты выпил у меня литр крови! 
Микробы попадают в наш организм с руками.
©  http://www.volchat.ru











Комментарии