Мнемотехника в изучении английского

   
   Мнемо́ника (греч. τὰ μνημονικά — искусство запоминания), мнемоте́хника — совокупность специальных приёмов и способов, облегчающих запоминание нужной информации и увеличивающих объём памяти путём образования ассоциаций (связей). Замена абстрактных объектов и фактов на понятия и представления, имеющие визуальное, аудиальное или кинестетическое представление, связывание объектов с уже имеющейся информацией в памяти различных типов для упрощения запоминания (Википедия).

       На уроках английского в младших классах периодически возникает желание преподнести то или иное слово в форме какой-нибудь интересной ассоциативной картинки, часто таким образом слово действительно въедается в память, хотя сам я сторонник фразового запоминания лексики. Например, "у обезьянки рот в манке" (обезьяна - monkey), "Борин друг - скучный" (скучный - boring).
               Однако я стараюсь связывать слова и словосочетания в крупные блоки. Так можно в гораздо больше выучить за один раз. В столбиках словарных слов в конце разделов (Units) можно связывать лексику в предложения - например, Many people have a tool. Фразы могут получаться довольно забавные, но тем лучше. Было бы неплохо, если бы авторы учебников добавили рядом с колонкой словарных слов подобный раздел.
            

Комментарии