Без вины виноватые

     
       Сентябрь - учебника нет, еще не купил; октябрь - учебника нет, мама скоро купит; ноябрь - учебника нет, но на той неделе будет; декабрь - сами понимаете, Новый год на носу, какая тут учеба на уме; январь - февраль (болеет); март - апрель - что тут осталось до конца, зачем тратиться на учебник, нам еще на выпускной сдавать, вы издеваетесь, ну?

       Есть форменные лоботрясы (трясоболы?), которые могут на корню испортить вам день, а то и весь учебный год, попросту ничего не делая, так и не соизволив купить учебник, да просто наплевав на вас с большой колокольни. В мае они ожесточаются на пустом месте, кипятят вам желчь своим беспардонным хамством. Бороться с этим после неоднократных попыток считаю делом недостойным - они просто дети своих родителей. Сто раз собирал объяснительные. Выдержки привожу (скан не делал по причине наличия там персональных данных).
- Я, ученик 9 класса не выучил текст по английскому языку так как у меня нет учебника;
- Я, ученик 9 класса не выучил текст по английскому языку так как задержался на тренировке и учил другие уроки;
- Я, ученик 9 класса не выучил текст по английскому языку так как приехал поздно;
- Я не приобрел учебник английского языка потому что не нашел;
- Я не выучила английский язык, потому что с 13.00 до 15.00 участвовала в олимпиаде по биологии, а с 16.00 до 20.00 получала паспорт.
Собрав десятки подобных заявлений в течение долгих месяцев, истратив тонны словесной руды, все-таки с горечью понимаешь, что бисер надо экономить.

Комментарии