Sheets of paper


         В разделении класса на группы по-английскому вижу многолетний живучий минус - журнал на уроке нужен обоим педагогам, но чаще всего находится у кого-то одного.
Можно вести свой собственный журнал, но это опять куча писанины; можно договариваться и во второй половине урока отправлять ученика с журналом к другому педагогу - далеко не всегда эффективно, журнал под рукой - мощное оружие), да и детей с урока не стоит отпускать; поэтому каждый год я медленно, как лиственница, обрастал с сентября листочками с пометками оценок. Не столь давнее введение в гимназии электронных журналов как-то облегчает ситуацию, тем более что "продвинутые" родители спустя урок уже могут отследить отметки. Удобно. Багов почти нет, не то что в начале пилотирования проекта.







Комментарии