Задание для перевода (5 класс, Spotlight)


1) Давай пойдем наверх. 2) Ванная в этом доме довольно маленькая. 3) Это ваш любимый синий цвет. 4) У меня есть ключ. 5) Давай войдем. 6) Это моя спальня? 7) Сегодня мой день рождения. 8) Улыбнись на камеру! 9) Это фантастический горный велосипед! 10) Звучит здорово! 11) Я хочу купить сувениры для моей сестры и тети. 12) Как насчет большой пиццы для нас в эти выходные? 13) Добрый день, могу я помочь вам? 14) В гостиной есть два огромных кресла, диван, чудесный кофейный столик, телевизор, гардероб и книжный шкаф. 15) В бабушкиной старой квартире изумительная мебель. 16) На кухне нет микроволновой плиты, но там есть зеркало, раковина, огромный стол и холодильник. 17) Правда? 18) Мне очень нравится моя комната, но я делю ее с моим старшим братом. 19) Маша – маленькая девочка, ей 10 лет, у нее длинные светлые волосы. 20) Она очень умная, шумная и забавная, она умеет петь и играть на гитаре и говорить немного по-французски и по-немецки. 
21) Миша спокойный, добрый и дружелюбный, он любит собак, гамбургеры и футбол. 22) Ты можешь отправить письмо в Австралию? 23) Перед их домом есть большой классный сад, там много красивых цветов и деревьев. 24) Моя мама очень занята в среду и четверг. 25) Мой младший брат очень медленный и упрямый, но я люблю его, он забавный и добрый маленький человек. 26)  Мой отец силен, как бык, но он не любит убираться в доме. 27) С днем рождения, Павел! 28) У меня отличная коллекция фотографий из разных стран мира. 29) Уроки истории – легкие и веселые, но мои любимые предметы – физкультура и литература. 30)  В Шотландии много коров. 31) Трилистник – национальный символ Ирландии. 32) Суперспособности Паркера делают его сильным и быстрым, он может лазить по стенам и прыгать высоко. 33) Это блестящий фильм, реально классный. 34) Мэри ¬– стройная девушка-соседка, у нее светлые волосы, карие глаза, маленький рот и уши. 35)  Как насчет двух пицц и стакана сока после школы? 36) Продавец спрашивает меня о моей семье каждый день. 37) Вот, возьмите. 38) Двухэтажный автобус – один из символов Лондона. 39) Я не люблю драконов, а моя сестра боится высоких людей. 40) Мой цифровой фотоаппарат фантастический!

Комментарии